В течение учебного года у нас происходит много конкурсов. И сегодня как никогда актуальны направления, рассказывающие о таких ценностях, как семья, природа, здоровье, милосердие... Наши ребята вместе с родителями приняли участие в муниципальном этапе конкурса. Пожелаем удачи дошколятам! Базовые национальные ценности - основа воспитания в России.
Информация о специальных условиях
для обучения инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):
для обучения инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):
о специально оборудованных учебных кабинетах |
Для образовательной деятельности с детьми с ОВЗ (ТНР, ЗПР) используются: групповое помощение, музыкальный и физкультурный залы, зимний сад, кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога-психолога. |
|||||||||||||||||||||
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
|||||||||||||||||||||
о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | В учреждении в помещении методического кабинета для работы педагогов с дошкольниками организована библиотека методической, учебно-воспитательной литературы, наглядных демонстрационных пособий, альбомов, игр, игрушек. Дошкольники с ОВЗ (ТНР, ЗПР) используют мини-библиотеки детской литератыры в группах. | |||||||||||||||||||||
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Используется 1 физкультурный зал, 1 спортивная площадка для НОД и индивидуальной работы с детьми с ОВЗ (ТНР, ЗПР). | |||||||||||||||||||||
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Для дошкольников с ОВЗ (ТНР, ЗПР) в наличии средства обучения и воспитания, в том числе технические: игровой, демонстрационный, раздаточный материалы для организации учебно-воспитательного процесса,компьютерное оборудование (ноутбуки, экраны – 4, проекторы – 5, интерактивная игровая панель – 1 со встроенными учебными и игровыми программами) | |||||||||||||||||||||
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации | Беспрепятственный доступ в здание обеспечен для детей с ОВЗ (ТНР, ЗПР). | |||||||||||||||||||||
о специальных условиях питания | Питание для инвалидов и детей с ОВЗ организуется в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством | |||||||||||||||||||||
о специальных условиях охраны здоровья | Охрана здоровья для инвалидов и детей с ОВЗ организуется в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством | |||||||||||||||||||||
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Информационные системы, приспособленные для использования дошкольниками-инвалидами и лицами с ОВЗ не используются. | |||||||||||||||||||||
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ | Доступ к электронным образовательным ресурсам для инвалидов и лиц с ОВЗ (дошкольников) не обеспечен. ЭОР используют педагоги, родители воспитанников | |||||||||||||||||||||
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | Для игровой деятельности, а также работы воспитателя, учителя-логопеда используется интерактивная панель с программой для по развитию речи (для детей с ТНР, ЗПР) | |||||||||||||||||||||
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат | Общежитие, интернат не предусмотрены | |||||||||||||||||||||
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Общежитие, интернат не предусмотрены |
Паспорт доступности (ОСИ) |