Наш давний социальный партнер –
детская библиотека в пгт Партенит.
И на этой неделе библиотекарь Анна Васильевна
побывала в гостях у ребят старшей и подготовительных групп.
9
Мар
Специальные условия для обучения инвалидов и
|
||||||||||||||||||||||
Специально оборудованные
|
Для образовательной деятельности с детьми с ОВЗ (ТНР, ЗПР, РАС) используются: групповое помощение, музыкальный и физкультурный залы, зимний сад, кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога-психолога. | |||||||||||||||||||||
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|
|||||||||||||||||||||
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | В учреждении в помещении методического кабинета для работы педагогов с дошкольниками организована библиотека методической, учебно-воспитательной литературы, наглядных демонстрационных пособий, альбомов, игр, игрушек. Дошкольники с ОВЗ (ТНР, ЗПР, РАС) используют мини-библиотеки детской литератыры в группах. |
|||||||||||||||||||||
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Используется 1 физкультурный зал, 1 спортивная площадка на улице с безопасным покрытием для НОД, праздников и досугов, а также индивидуальной работы с детьми с ОВЗ (ТНР, ЗПР, РАС). | |||||||||||||||||||||
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Для дошкольников с ОВЗ (ТНР, ЗПР, РАС) в наличии средства обучения и воспитания, в том числе технические: игровой, демонстрационный, раздаточный материалы для организации учебно-воспитательного процесса, компьютерное оборудование (ноутбуки, экраны – 4, проекторы – 5, интерактивная игровая панель – 1 со встроенными учебными и игровыми программами) | |||||||||||||||||||||
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации | Беспрепятственный доступ в здание обеспечен для детей с ОВЗ (ТНР, ЗПР, РАС). | |||||||||||||||||||||
Специальные условия питания | Питание для инвалидов и детей с ОВЗ организуется в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством | |||||||||||||||||||||
Специальные условия охраны здоровья | Охрана здоровья для инвалидов и детей с ОВЗ организуется в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством | |||||||||||||||||||||
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Информационные системы, приспособленные для использования дошкольниками-инвалидами и лицами с ОВЗ не используются. | |||||||||||||||||||||
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | ЭОР не используются | |||||||||||||||||||||
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | Для игровой деятельности, а также работы воспитателя, учителя-логопеда используется интерактивная панель с программой для по развитию речи (для детей с ТНР, ЗПР, РАС) | |||||||||||||||||||||
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат | Общежитие, интернат не предусмотрены | |||||||||||||||||||||
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Общежитие, интернат не предусмотрены |