в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах,
с указанием в отношении каждой образовательной программы:
2. Рабочая программа воспитания (Приложение к ООП ДО)
3. Основная программа дополнительного образования
4. Адаптированная основная образовательная программа для детей с ТНР
5. Адаптированная основная образовательная программа для детей с ЗПР
6. Адаптированная основная образовательная программа для детей с РАС
1 |
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
Программа ООП ДО |
Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО) – 2020г.
Краткая презентация ООП ДО 2020г. Приложение к ООП ДО № 1 – Комплексно-тематическое планирование Приложение к ООП ДО № 2 – Комплексно-тематическое планирование (краеведение/ конструирование) Приложение к ООП ДО № 3 – Список литературы для чтения Приложение к ООП ДО № 4 – Примерный перечень основных движений, подвижных игр и упражнений Приложение к ООП ДО № 5 – Перечень методической литературы Приложение с дополнениями и изменениями (08.2020) Приложение с дополнениями и изменениями (05.2021) Приложение с дополнениями и изменениями (08.2021 Приложение № 9 с дополнениями и изменениями (24.05.2022) Приложение № 10 с изменениями и дополнениями (30.08.2022) |
нормативный срок обучения | 5 лет (для детей от 2 до 7 лет) |
срок действия государственной аккредитации | Аккредитация программы не предусмотрена |
язык, на котором осуществляется образование | русский |
учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) практика |
Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с Инновационной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой., Издание шестое (дополненное), МОЗАИКА-СИНТЕЗ, МОСКВА, 2020г. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений (далее – вариативная часть) выстроена в соответствии:
Коррекционная работа построена в соответствии с Примерной адаптированной программой коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, автор – Н.В.Нищева (изд. Санкт-Петербург, 2015г.); с Программой логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей. Авторы: Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. |
об использовании при реализации образовательной программы ЭО и ДОТ | ДОТ используется частично через взаимодействие с родителями воспитанников |
2 | РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ |
Программа |
Рабочая программа воспитания (2021г.) Календарный план воспитательной работы в 2021-2022 учебном году |
нормативный срок обучения | 5 лет (для детей от 2 до 7 лет) |
срок действия государственной аккредитации | Аккредитация программы не предусмотрена |
язык, на котором осуществляется образование |
русский
|
учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) практикаг.) |
Рабочая программа воспитания является компонентом образования Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 11 «Ромашка» города Алушты (далее – Учреждения).
РПВ направлена на решение вопросов гармоничного вхождения воспитанников в социальный мир и налаживания взаимоотношений с окружающими их людьми. В центре РПВ в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) находится одна из ключевых задач: формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка. РПВ призвана обеспечить достижение детьми личностных результатов, указанных во ФГОС ДО.
Календарный план воспитательной работы МДОУ детский сад № 11 города Алушты составлен, как часть Рабочей программы воспитания, с целью конкретизации форм и видов воспитательных мероприятий, проводимых педагогами в учебном году.
Реализация плана происходит по пяти образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО. |
об использовании при реализации образовательной программы ЭО и ДОТ | ДОТ используется частично через взаимодействие с родителями воспитанников |
3 | ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Программа ОПДО |
Образовательная программа дополнительного образования «Цветные ладошки» (2020г.) |
нормативный срок обучения | 2 года (для детей 5-7 лет) |
срок действия государственной аккредитации образовательной программы | Аккредитация программы не предусмотрена |
язык, на котором осуществляется образование | русский |
учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практика |
Содержание образовательного процесса по ОПДО: выстроено в соответствии с Парциальной программой художественно-эстетического развития детей 2–7 лет в изобразительной деятельности «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» (формирование эстетического отношения к миру), Лыкова И.А. – М.: ИД «Цветной мир», 2019. – 136 с. 16-е издание, перераб. и доп. |
об использовании при реализации образовательной программы ЭО и ДОТ | ДОТ используется частично через взаимодействие с родителями воспитанников |
4 | АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ |
Программа (ТНР) |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР |
нормативный срок обучения | 1 год |
срок действия государственной аккредитации | Аккредитация программы не предусмотрена |
язык, на котором осуществляется образование | русский |
учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) практика |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи разработана в соответствии с требованиями следующих документов:
|
об использовании при реализации образовательной программы ЭО и ДОТ | ДОТ используется частично через взаимодействие с родителями воспитанников |
5 |
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
|
Программа (ЗПР) |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ЗПР |
нормативный срок обучения | 1 год |
срок действия государственной аккредитации | Аккредитация программы не предусмотрена |
язык, на котором осуществляется образование | русский |
учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) практика |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития разработана в соответствии с требованиями следующих документов:
|
об использовании при реализации образовательной программы ЭО и ДОТ | ДОТ используется частично через взаимодействие с родителями воспитанников |
6 | АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА |
Программа (РАС) | |
нормативный срок обучения | 5 лет |
срок действия государственной аккредитации | Аккредитация программы не предусмотрена |
язык, на котором осуществляется образование | русский |
учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
практика
|
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования
детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра разработана в соответствии с требованиями следующих документов:
|
об использовании при реализации образовательной программы ЭО и ДОТ | ДОТ используется частично через взаимодействие с родителями воспитанников |
Информация:
об учебном плане | |||||||||||||||||||||||||||||
об аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ |
|
||||||||||||||||||||||||||||
о календарном учебном графике |
|||||||||||||||||||||||||||||
о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса |
Расписание НОД на 2022-2023 учебный год
Расписание по ОПДО на 2022-2023 учебный год Документы на 2022-2023 учебный год по ссылке: https://pardou11.crimea-school.ru/content/godovoy-plan-uchebno-vospitatelnoy-raboty
Положения для организации образовательного процесса: https://pardou11.crimea-school.ru/content/inye-lokalnye-akty |
Информация о численности обучающихся,
в том числе:
об общей численности обучающихся | 180 |
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
- |
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации |
180 |
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов |
- |
о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) |
-
|
Информация о лицензии
на осуществление образовательной деятельности:
выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности |