Вы здесь

Структура и органы управления образовательным учреждением

Информация о структуре и органах управления
 образовательной организацией:
о структуре и об органах управления
образовательной организации
с указанием наименований структурных подразделений (органов управления)
Руководство учреждением осуществляет заведующая МДОУ детскийса д № 11 города Алушты.
В учреждении сформированы коллегиальные органы управления:
  • Педагогический совет,
  • Общее собрание работников Учреждения,
  • Родительский комитет,
  • Попечительский совет
о фамилиях, именах, отчествах и должностях руководителей
структурных подразделений
Заведующая МДОУ детский сад № 11 города Алушты:
Габаева Мария Дмитриевна 
о местах нахождения
структурных подразделений
(органов управления)
Адрес нахождения коллегиальных органов:
298542,
Республика Крым,
город Алушта, 
поселок городского типа Партенит,
улица Строительная, дом 1
тел. +7(36560) 2-14-07
об адресах официальных сайтов
 в  сети "Интернет" структурных подразделений (органов управления) 
https://pardou11.crimea-school.ru/
об адресах электронной почты структурных подразделений
(органов управления) 
sadik_romashka-11@crimeaedu.ru
 
о положениях
о структурных подразделениях
(об органах управления) 

Положение о Педагогическом совете (2021г.)

Положение об Общем собрании работников

Положение о Попечительском совете (2022г.)

 

Педагогический
совет:
  • определяет направления образовательной деятельности Учреждения,
  • рассматривает и утверждает Годовой план работы,
  • утверждает локальные нормативные акты учреждения, регулирующих образовательную деятельность,
  • обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности,
  •  рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров,
  • организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта среди педагогических работников.
Общее собрание работников Учреждения:
  • определяет приоритетные направления деятельности Учреждения,
  • определяет принципы формирования и использования имущества,
  •  рассматривает (по собственной инициативе или по инициативе учредителя) вопрос о доверии заведующему Учреждением.
Родительский
комитет:
  • содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса,
  • проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях,
  • оказывает содействие в проведении массовых воспитательных мероприятий с обучающихся,
  • участвует в подготовке Учреждения к новому учебному году,
  • совместно с руководством Учреждения контролирует организацию качественного питания обучающихся, медицинского обслуживания,
  • оказывает помощь руководству Учреждения в организации и проведении общего родительского собрания,
  •  принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, выполнения санитарно-гигиенических правил и норм,
  •  взаимодействует с другими органами самоуправления, общественными организациями по вопросу пропаганды традиций Учреждения,
  • вносит предложения на рассмотрение администрации Учреждения по вопросам организации образовательного процесса.
Попечительский
совет:
  • сотрудничает с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, организациями и учреждениями независимо от форм собственности, а также физическими лицами, направленное на улучшение условий функционирования Учреждения;
  • содействует улучшению материально-технической, культурной, спортивной, коррекционно-восстановительной, лечебно-оздоровительной и иных баз Учреждения;
  • содействует привлечению дополнительных источников финансирования Учреждения;
  • содействует организации и проведению мероприятий, направленных на охрану жизни и здоровья физических лиц в Учреждении;
  • организует досуг и оздоровление обучающихся и сотрудников Учреждения;
  • содействует социально-правовой защите обучающихся и сотрудников Учреждения;
  • финансирование сферы социально-бытового обслуживания сотрудников Учреждения;
  • осуществляет благотворительной деятельности;
  • содействует в создании оптимальных условий для обучения и воспитания обучающихся, в том числе детей-сирот, детей из малообеспеченных семей, детей- инвалидов и т.д.;
  • формирует предложений родительской общественности на виды образовательных услуг, в том числе дополнительных;
  • содействует внедрению инновационных технологий в деятельность Учреждения;
  • участвует в разработке и реализации программы развития Учреждения; содействие в разработке рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы Учреждения;
  • оказывает организационно-методическую, информационную поддержку, пропаганда результатов работы Учреждения, содействие установлению и развитию социального партнерства;
  • разрабатывает предложения по привлечению дополнительных интеллектуальных ресурсов и материальных средств;
  • контролирует целевое использование средств, выделенных учреждению членами Попечительского совета другими юридическими и физическими лицами;
  • рассмотрение проектов программ деятельности Учреждения (в том числе воспитательных, образовательных, оздоровительных и других);
  • разрабатывает предложения по вопросам подбора кадров и повышения их квалификации;
  • содействует урегулированию разногласий между учредителями, трудовым коллективом Учреждения и населением;
  •  разрабатывает рекомендации по устранению выявленных недостатков;
  •  иные функции в соответствии с нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, Положением о Попечительском совете Учреждения.
Коллегиальные органы управления могут представлять интересы Учреждения в следующих пределах:
  • перед любыми лицами и в любых формах, не противоречащих закону, в том числе обращаться в органы государственной власти, органы местного самоуправления с заявлениями, предложениями, жалобами;
  • защищать права и законные интересы Учреждения всеми допустимыми законом способами, в том числе в судах Российской Федерации.
 

 

Новости

Праздник "День защитника Отечества"
В самом разгаре идет подготовка к празднику Дню защитника Отчества по всей стране. Но в детском саду «Ромашка» он уже проходит в течение недели. Занятия, беседы, изодеятельность посвящены этому празднику. Песни о воинах, спортивные игры и соревнования наловкость, меткость, загадки – нашим ребятам некогда скучать. И мы не забыли поздравить наших мальчиков, пап, дедушек, наших защитников на передовой с эти замечательным днем!
Акции #СладостиСолдату, #ПосылкаСолдату, #ОткрыткаСолдату
Через несколько дней мы будем отмечать празник –  День защитника Отечества. Но в детском саду «Ромашка» уже давно кипит работа по подготовке: мы с ребятишками сделали сюрпризы для пап, братьев и дедушек. Не забыли и о наших защитниках на передовой: сладости, посылки, открытки солдатам уже в пути... Воспитание человека, любящего свою Родину, готового защитить Отечество в трудную минуту, начинается с первых лет жизни.
С чего начинается Родина?..
С чего начинается Родина? С картинки в твоём букваре, С хороших и верных товарищей, Живущих в соседнем дворе... А как бы вы ответили на этот вопрос? Наши воспитатели – вторые мамы –  точно знают, что это семья, ближнее окружение, детский сад… В нашей «Ромашке» работает мини-музей «Партенит». Он – наш помощник: здесь и детский сад, и поликлиника, почта, Медведь-гора, достопримечательности поселка…
Награждение победителей конкурса "Воспитатель года-2025"
11 февраля 2025г. в  ДТ «Подмосковье» города Алушты прошло награждение победителей Всероссийских конкурсов «Учитель года» и «Воспитатель года».
Госуслуги. Дом
С целью цифровизации ЖКС и повышения качества услуг, просим ознакомиться с приложением «Госуслуги. Дом»
Декоративно-прикладное творчество в работе с дошкольниками
Как много нового узнают дети в детском саду! Мы учим их не только считать, читать, танцевать…  Большая работа ведется педагогами по художественно-эстетическому воспитанию. В рамках реализации Образовательной программы, задач педагогического совета, мы углубленно работали над темой ознакомления дошкольников с декоративно-прикладным искусством, декоративным рисованием, различными видами прикладного творчества народов Крыма.
День открытых дверей в старших группах
Дорогие родители! В садик не хотите ли?
Конкурс "Эколята - друзья пернатых"
Наши воспитатели, дети и их родители – активные участники многих конкурсов. И сейчас мы принимаем участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса игрушек-кормушек «Эколята – друзья пернатых» в 2025 году. Вместе с эколятами – Шалуном, Тихоней, Умницей и Елочкой – мы готовим кормушки для птиц! Посмотрите какая красота получилась! Мы стремимся развивать у детей внутреннюю потребность любви к природе.
27 января - день снятия блокады Ленинграда
27 января 1944 года - день снятия блокады Ленинграда… Сколько бы не прошло лет, в наших сердцах не стереть память о выдержке, подвигах наших предков в годы Великой Отечественной войны.
Конкурс экологических рисунков - 2025
Ежегодно наши ребята участвуют во многих конкурсах. Одним из таких является «Конкурс экологических рисунков - 2025». В это мгоду мы выбради 2 номинации: «Родные пейзажи» (София Е., старшая группа № 2) и «Они тоже сражались за Родину» (Вероника В., подготовиельная группа) Пожелаем удачи в конкурсе нашим юным художникам!
День Республики Крым в городе Алушта
20 января мы отмечаем День Республики Крым. Наша большая Алушта и прилегающие села, поселки празднично украшены в цвета флага Крыма. В городе Алушта в ДТ «Подмосковье» прошло праздничное мероприятие, посвященное Дню Республики Крым. Алуштинцев поздравили работники Администрации города, дети, учащиеся кадетского корпуса и многие другие.
День Республики Крым
20 января отмечается День Республики Крым.  С 18 марта 2014 года политический статус Автономной Республики Крым — субъект Российской Федерации — Республика Крым.
До свидания,  елочка!
Вот и пролетели новогодние праздники… Позади встреча с Дедом Морозом, украшения группы,  святки, колядки... Мы не прощаемся с елочкой,  мы только говорим: "До свидания!"…

Вход на сайт

Яндекс.Метрика