образовательной деятельности:
об оборудованных учебных кабинетах |
Учебный кабинет – это учебное помещение дошкольного учреждения, оснащенное наглядными пособиями, игровым оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится учебно-воспитательный процесс с дошкольниками. Перечень помещений для образовательной деятельности: Все группы оснащены материалами для организации непрерывной образовательной, игровой деятельности. В помещениях организована развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с возрастными особенностями дошкольников, которая предусматривает проведения различных мероприятий, развлечений, образовательной деятельности, в каждой группе организованы игровые центры. В группах созданы условия для разных видов детской деятельности: игровой, изобразительной, познавательной, конструктивной, театрализованной и др. |
|||||||||||||||||||||
об объектах для проведения практических занятий |
|
|||||||||||||||||||||
о библиотеке | В учреждении в помещении методического кабинета для работы педагогов с дошкольниками организована библиотека методической, учебно-воспитательной литературы, наглядных демонстрационных пособий, альбомов, игр, игрушек. Перечень методической литературы для реализации образовательных программ |
|||||||||||||||||||||
об объектах спорта | В учреждении в наличии: физкультурный зал – 1 – для проведения занятий с дошкольниками, спортивная площадка на улице – 1. |
|||||||||||||||||||||
о средствах обучения и воспитания | Для дошкольников в наличии средства обучения и воспитания, в том числе технические: игровой, демонстрационный, раздаточный материалы для организации учебно-воспитательного процесса,компьютерное оборудование (ноутбуки, экраны – 4, проекторы – 5, интерактивная игровая панель – 1 со встроенными учебными и игровыми программами) | |||||||||||||||||||||
об условиях питания обучающихся |
Питание для дошкольников организуется в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством. Питание в группах организовано в групповых помещениях согласно санитарным правилам и режиму работы группы:
3-х разовое: 9 групп (10,5 часовые) Поставки продуктов питания организованы на договорной основе.Пищеблок оборудован в соответствии с санитарными правилами, подготовлены технологические карты, разработано десятидневное меню с учетом рекомендуемых наборов продуктов и рационов питания, прошедшее экпертизу в Роспотребнадзоре г.Симферополя, позволяющих удовлетворить физиологические потребности дошкольников в основных пищевых веществах и обеспечить их необходимой калорийностью.
МЕНЮ 10-дневное Положение об организации питания (2022г.) Положение о комиссии по приемке и проверке качества пищевых продуктов |
|||||||||||||||||||||
об условиях охраны здоровья обучающихся | Охрана здоровья дошкольников организуется в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством. В учреждении в наличии медицинский кабинет. Санитарно-эпидемиологическое заключение № 82.01.01.000.М.000953.05.16 от 19.05.1916г. За учреждением закреплена работающая старшая медсестра из ГБУЗ РК «Алуштинская центральная городская больница». Для выявления физической нагрузки детей на организм ребенка в начале учебного года, в соответствии с медицинскими картами детей, определяются группы здоровья, осуществляется медико-педагогический контроль. Регулярно проводятся антропометрические измерения, что помогает контролировать физическое развитие детей. Старшая медсестра ведет учет заболеваемости детей, а также контролирует выполнение плана оздоровительных мероприятий. Прививки детей и сотрудников проводятся строго по календарю прививок.
Для снижения заболеваемости и укрепления здоровья в течение учебного года с детьми проводятся следующие мероприятия: физкультурные занятия в спортивном зале; оздоровительные мероприятия; различные виды гимнастики с предметами и без них; спортивные праздники и развлечения;
дни здоровья; психогимнастика, релакс; пешие переходы; пальчиковая гимнастика. Группы для детей 3-7 лет оборудованы физкультурными центрами. В учреждении соблюдается воздушный (проветривание) и температурный режимы. Обеспечено ежедневное достаточное пребывание детей на свежем воздухе. |
|||||||||||||||||||||
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям | Доступ к сети «Интернет» организован для сотрудников (Wi-Fi челез логин и пароль) для подготовки демонстрационных материалов, презентаций для организации образовательного процесса с дошкольниками. Доступ к официальному сайту учреждения открыт. | |||||||||||||||||||||
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе: |
В учреждении в наличии библиотека методической литературы и учебно-нагладных пособий для организации НОД, режимных моментов педагогами, саморазвития.
В нашем детском саду доступ воспитанников «Интернет» - ресурсам не осуществляется.
Педагогический персонал использует при проведении НОД мультимедийное оборудование, аудиозаписи, ЭОР не используются
|